Вверх страницы
Вниз страницы

Katekyo Hitman Reborn! Альтернативная история.

Объявление

 
Объявления
Новости игры
В игру требуются:
Хранители Тсуны
Скуало
Бьякуран
Гамма
Члены банды Кокуё
Погребальные Венки
Желающим взять
неканона - сюда.
 
Погода
Намимори:
+15..+17. Сыро, пасмурно, неясно. Ничего не ясно...
Италия:
+27..+30. Солнце шпарит, температура спадать и не думает.
Дата
23 сентября. Среда.
 
Коллектив АМС
Hibari Kyoya
Квест-мастер, ГМ,
дизайн, аватарки.
Gokudera Hayato
Квест-мастер,
гейм-мастер.
Belphegor
Гейм-мастер,
пиар, реклама.
Game Master
Мастерский бот.
Властитель анкет.
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нижний уровень

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Спустившись на самый нижний уровень, Вы попадёте в довольно узкий и совсем не длинный коридор, по обеим концам которого расположены лестницы. В наличии имеются всего пять дверей. Четыре из них - по одну сторону, и по другую - всего одна. В камерах содержатся самые опасные преступники в мире, а также пульты местного управления механизмами, в том числе, системами жизнеобеспечения.
Здесь сыро, темно, промозгло и воняет. Ну и нафига, спрашивается, Вы вообще сюда забрались?

0

2

Belphegor
Италия, Тюрьма Виндиче, Верхние уровни, Коридоры.

Мукуро идет следом, но видно, что тело, в котором он пребывает находиться в плачевном состоянии, но иллюзионист утверждает, что пока что все нормально и передвигаться он может. А ведь большего и не нужно. Они почти у цели. Правда, еще нужно вернуться обратно. Принц кивает и прижимает руку к ранению на плече, кровь почти перестала идти, но рука ноет. Вид на трупы и кровь в коридоре не может не радовать и принц на секунду переводит на них взгляд, прежде чем пойти вперед.
Запах гари становится сильнее, и блондин тихо кашляет, этот запах нельзя назвать приятным. Он вновь поворачивается назад и быстро кивает иллюзионисту. Спешить нужно в любом случае, а в этом тем более. Несколько шагов вперед и пришлось отпрыгнуть к стене. В здании раздался взрыв. Рефлекторно принц достал ножи и поставил их щитом перед лицом, мелкие камушки посыпались и с потолка и от стен. Ногой пришлось упереться в стену, чтоб устоять на ногах. Иллюзионист еще раз замечает, что нужно спешить и принц отталкивается от стены и направляется к лестнице. Останавливается он почти сразу, так как перестает слышать шаги временного сопровождения и оборачивается к Мукуро. Тому стало сложно стоять, и он сполз по стене на пол. Иллюзия начинает рассеиваться, являя истинный образ тела. Бел решил предположить, что иллюзионист просто в бою потратил все силы, хотя и не отрицает, что все случилось по вине охранников или еще чего. На еще одну фразу иллюзии хватает, и принц разворачивается к лестнице, туда идти не сильно хочется, но нужно, причем нужно быстро. И принц, переходя на бег, направляется к лестнице. В руках зажаты ножи, теперь уже нет времени даже ловушки ставить. Но блондин уверен, что тех, что поставил раньше должно хватить. Дальше нужно действовать быстрее. Хорошо еще, что у принца хорошая память, и он помнит карту, а главное заметил одну важную деталь.
Сбежав по лестнице, Бел все же кинул ножи, создав сеть на ее выходе, и осмотрелся по сторонам. Пять камер в одной цель. Но какая? Принц знал, что гадать на месте будет глупо и раньше логически ломал себе голову над этим. Четыре камеры расположены ближе к друг другу и находятся по левую руку от принца. И одна камера - по правую. А если судить, что иллюзиониста считают самым опасным, значит логично предположить, что его будут держать дальше всех. Ну, хоть какое-то предположение. Принц надеется сейчас только на интуицию, бегать и проверять все камеры, нет времени, и поэтому, лучше иллюзионисту оказаться там, где нужно блондину. Разворот на право, и быстрые шаги в сторону нужной камеры. Перед парнем теперь только цель, больше его ничего не интересует. До камеры еще несколько солдат средников попадаются на пути, но падают на пол они раньше, чем успевают атаковать. А вот и двери камеры.
Открыть ее не составляет труда и Бел заходит в комнату, переступая через чувство легкой тревоги. Парень в себе уверен как никогда. А ведь он считается самым молодым в отряде, пришел туда еще ребенком и почти сразу стал офицером и Принцем-Потрошителем. Несколько шагов в камеру, глаза привыкают к еще больше сгущающемуся мраку. Чуть дальше стоит стеклянная колба, в которой, и находиться нужное тело. Причем в голом виде. «Ну и извращенцы тут работают.» Мелькает мысль и принц тихо шишикает, решив не задаваться вопросом, почему заключенных держат в таком виде и чем занимается охрана, глядя на это все. Чуть ближе стоит стойка с пультом управления камеры иллюзиониста, но Бел не успевает подойти к ней. Шаг к стоике и перед ним опускается цепь, слегка разбивая пол. И как он не заметил появившегося на пороге охранника-мумию? Пришлось резко отскочить назад.
Принц нахально усмехается и достает верное оружие, но не спешит нападать сразу. А медленно отходит назад ближе к камере объекта. Конечно, лучше ее просто открыть, но мумия стоит недалеко и не даст приблизиться. Несколько ножей летит во врага и тот нападает, ударяя цепью, от которой принц отпрыгивает назад, медленно, но верно заводя охранника ближе к колбе. Отсутствие нормального освещения напрягает и можно пропустить атаку, а эти недобитые зомби двигаются тише обычной охраны. Слышно только звон цепи. Колба уже за спиной,  можно сделать шаг назад и упереться в нее спиной. Лязганье цепи и она летит в принца, но последний уварачивается и оружие врага с грохотом попадает в стекло. По колбе начинают расползаться трещины, но она не разбивается. Блондин достает оружие и бросает в противника. Несколько ножей входят в тело Виндиче, а вслед за этим приближается цепь. Слишком близко, принц не успевает полностью увернуться, и металл проходит по руке, задевая и опять разрывая недавнее ранение, но и попадая в колбу, которая разбивается и мелкими осколками падает на пол. Вода из колбы волной выливается на пол, а тело иллюзиониста не особо сильно  сдерживаемое цепями падает вниз. Бел успевает метнуть ножи и перерезать трубки, идущие к глазу и маске на лице объекта, прежде чем сам объект падает на блондина, едва не сбивая с ног. И хорошо, что не сбивая. Перехватив иллюзиониста получше и закидывая на плечо, пришлось сразу отпрыгивать от ударившей рядом цепи. Бел скидывает тело на пол. Иллюзионист сам сказал, что не будет ничего чувствовать, а значит можно не особо жалеть его. А после разворачивается к врагу. Тот выполнил свою миссию, а теперь может отправляться на тот свет. Причем хочет ли охранник умирать или нет, не особо волнует парня. Белу приходиться отпрыгивать в сторону уводя удары цепью от лежавшего на полу тела и пока не атаковать самому. Нет, ему не жаль иллюзиониста. Но если тот пострадает миссию можно считать не выполненной. Только когда отходят достаточно далеко, принц возвращает широкую улыбку на лицо и громко шишикает. Несколько ножей в руке и быстрое направление в сторону врага. Тяжело приходиться уварачиватся от ударов, чтоб не страдало тело сильнее. Но приблизиться получается быстро. Бросок и ножи летят в забинтованное лицо врага. Глубоко вонзаясь в плоть. Белу хватает этой секундной заминки врага, чтоб приблизиться ближе и перерезать горло. Тело падает на пол, а блондин задумчиво переводит взгляд с трупа на иллюзиониста. А потом резко сдергивает плащ противника. Быстрыми шагами принц подходит к телу и надевает на него плащ. А после срывает маску с лица Мукуро. Принцу кажется, она мешает дышать. Закидывая тело на плечо, принц не сильно довольно усмехается. Все же хорошо, что иллюзионист не особо тяжелый. Принц быстрым, по мере возможности шагом направляется обратно в коридор, но идет в сторону другой лестницы.

Италия, Тюрьма Виндиче, Верхние уровни, Коридоры.

0

3

Rokudo Mukuro

Что-то было не так. Это Мукуро осознал с абсолютной уверенностью, когда впервые за последний год открыл глаза в своей колбе. Что-то было не так, хотя бы потому, что ему удалось это сделать, ведь вся система была направлена на то, чтобы держать его в полубессознательном, близком к коматозному, состоянии, и максимум, на который ему удавалось раньше приблизиться к окружающей действительности, ограничивался возможностью слушать, как где-то капает вода. Никаких голосов до него не доносилось никогда, ни звука шагов... А сейчас Рокудо без труда мог слышать, как где-то наверху по полу грохают тяжелые ботинки, как в отдалении что-то опять взорвалось, посыпались осколки... Но самое главное - он смог открыть глаза и увидеть, пусть рассмотреть что-то в полутемном помещении через искажающую толщу жидкости и стекло колбы, было практически невозможно. Но удивление необычным фактом быстро отошло на второй план, сменившись ощущением…
Нечем дышать. Это было первое, что ощутил Мукуро, когда его швырнуло в собственное тело. И это было немного странно, потому что обычно, даже в нем, он практически ничего не ощущал. Сознание казалось как в тумане, мысли пробивались как сквозь толстый слой ваты, увязали в нем, стирались на середине. Но одна была достаточно яркой, чтобы быть осознанной – воздух перестал поступать.
Нет, не так, вместо него… Рокудо дернулся в оковах, инстинктивно пытаясь откашляться и вздохнуть. Вместо этого он с ужасом увидел, как из поврежденной трубки взвилась, устремляясь вверх, стайка пузырьков. Источник необычных явлений был найден, похоже, что тот взрыв наверху повредил что-то в системе поддержания искусственной комы… и заодно добил систему жизнеобеспечения колбы. На первый взгляд и не заметно, но иллюзионист видел как обломки и обрывки каких-то трубок и проводов неспешно тонули, проплывая мимо его лица, или безжизненно повисали колыхаясь в жидкости. И теперь, да, Мукуро был в сознании, по крайней мере, пока что, но вместо спасения ему грозило захлебнуться в собственной тюрьме, какая ирония...
Иронию иллюзионист не оценил. Ему хотелось жить, нет, не так, за свою жизнь он был готов драться, вырывая ее зубами и когтями, вот только сейчас он не мог сделать совершенно ничего. Организм молил хотя бы о глотке воздуха, но дышать в этой стеклянной клетке было нечем, а попытка вздохнуть, против воли, скорее уже инстинктивная, совершенная на полном отчаянии, закончилась тем, что по пробитой трубке внутрь хлынула жидкость. Иллюзионист дернулся, но внешне это выразилось лишь в едва заметном движении, и... запаниковал. В этот момент выдержка отказала Рокудо окончательно. Если бы он мог, он бы завопил он нахлынувшего ужаса и забился бы, в безумной попытке выбраться, выбраться как угодно. Он сделал бы что угодно, продал бы душу за то, чтобы исчезли сдерживающие его оковы, за возможность выбраться наружу, хотя бы за глоток воздуха. Но... Он не мог сделать ничего. Он не мог даже пошевелиться, вися в поврежденной, но такой же прочной, колбе, сцепленный по рукам и ногам, без малейшего шанса выбраться самостоятельно. И темнота... Мукуро чувствовал, как сознание снова проваливается в темноту. Но не в ту, похожую на сон, и которой он всегда мог сбежать в чужое тело. Нет, он точно знал, и от того ему казалось, что температура вокруг упала градусов на двадцать, так стало вдруг холодно, знал, что из этой темноты возврата не будет.
"Быстрее, пожалуйста" - мелькнула последняя мысль, прежде чем реальность вокруг Рокудо исчезла окончательно.

Камера встретила принца почти полной темнотой. Заключенным, находящимся в бессознательном состоянии свет ни к чему, а их стражи прекрасно ориентировались и в темноте. Свет исходил только от пульта управления, мерцающего несколькими лампочками, да монитором, который, кстати, пересекала сейчас великолепная трещина, искажая изображение. Потолок камеры был поврежден, вернее, части потолка не было вовсе – разрушило недавним взрывом – зато на полу валялись многочисленные части бывшего перекрытия между этажами. Они же, похоже, задели и колбу с заключенным, хотя она и не раскололась от того, но верхняя часть, как раз та, где находилась большая часть техники, выглядела какой-то помятой. В колбе виднеется тело, опознать которое на самом деле достаточно проблематично, ведь большая часть лица скрыта маской, к торой подведены какие-то трубки. Заключенный сцеплен по рукам и ногам, цепи так же опутывают все тело, сходясь к массивной железке, укрепленной на шее. Зачем так заковывать и без того беспомощного человека – остается непонятным. Видимо лишняя перестраховка, но заключенный не выглядит опасным. Скорее уж он похож на экспонат в музее, анатомический препарат, залитый формалином для сохранности и выставленный на обозрение публике.
На Бельфегора нападают, и он с успехом использует чужие атаки в своих целях. Самому бы ему пришлось возиться с колбой долго, и не факт, что он бы успел. Но принц о нависшей над спасательной операцией опасностью не в курсе. Звон разбитого стекла, теперь весь пол в камере залит жидкостью и покрыт осколками. Мелочь, этого не замечает никто из присутствующих – страж просто игнорирует, принцу не до того, а третий участник представления находится без сознания и ему попросту все равно.

Ему все равно до того момента, как бессознательное тело начинают тормошить, набрасывая одежду. Ему все равно ровно до того момента, как принц срывает с лица иллюзиониста маску, за которой неприятно тянутся еще какие-то трубки, уже с внутренней стороны – ну правильно, как еще обращаться с бессознательным телом, и отбрасывает ее в сторону. После этого действия Мукуро вздрагивает и закашливается, отплевываясь от жидкости, жадно хватая воздух. Требуется почти минута, чтобы он успокоился, чтобы в открывшихся глазах мелькнуло сознание и узнавание – рядом находится принц, врагов не видно, им все удалось.
"Получилось." - Именно эта мысль мелькает в голове Мукуро, прежде чем он снова отключается. Но на этот раз проваливать в бессознательность ему не страшно.

Италия, Тюрьма Виндиче, Верхние уровни, Коридоры.

0

4

--------Конец переноса--------

0